г. Москва
ул. Сельскохозяйственная 12 А, стр. 1
+7 (499)-750-24-65
ТОПЛИВНЫЙ
ЭЛЕМЕНТ
FUEL-CELL
БАК ДЛЯ ЖИДКОГО
СВЯЗАННОГО
ВОДОРОДА
HYDROGEN FUEL (H-FUEL)
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ LI-ION
обеспечивает
энергетическое сопряжение
топливного элемента
ГЕНЕРАТОР
ВОДОРОДА
высвобождает водород
из жидкого связанного
водорода

Напишите нам




Новости отрасли

В Китае из солнечной энергии сделали жидкое топливо

Китай совершил крупный прорыв в преобразовании солнечной энергии в жидкое топливо, передает CCTV.
Местное телевидение выпустило репортаж, посвященный завершению проекта преобразования солнечной энергии в жидкое топливо. Над проектом в Китае начали работать еще в 2001 году.
Это одно из актуальных направлений, над которым работают многие развитые и развивающиеся страны мира, так как нестабильность производства электроэнергии из возобновляемых источников требует эффективных технологий по накоплению запасов энергии.
Как рассказали в сюжете, с помощью электричества из фотоэлементов исследователям удалось синтезировать жидкий продукт с содержанием метанола на уровне 99,5%.




Поедем на водороде

На следующей неделе ряд федеральных министерств должны представить перечень мероприятий по развитию автомобильного и наземного городского транспорта на водородных топливных элементах, а также инфраструктуры для него.
Заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов рассказал «Эксперту» о том, что стало причиной активизации мирового процесса повсеместного перехода на электромобили, почему для России предпочтителен тот электротранспорт, где источником энергии является водород, и какие технологические и организационные заделы в этой области у нас уже есть.
Сегодня в России производится примерно 350 тысяч тонн водорода. После очистки его можно использовать, например, для питания топливного элемента автомобиля.
Другая сторона вопроса, на которую я хочу обратить внимание, — экология, влияние на человека и его среду обитания. Немецкие специалисты смоделировали и сравнили экологическое влияние электрической машины на аккумуляторе и электрической машины, работающей на водородных элементах, на городскую среду мегаполиса. Когда по городу едет электромобиль, он создает сильные электромагнитные волны. Но когда в их модели ехала водородная машина, картинка была совершенно другая. Эта машина забирала с улицы воздух, фильтровала, очищала и, самое главное, увлажняла его. При этом совокупное электромагнитное влияние машины было значительно меньшим. В исследовании делался вывод, что водородная машина имеет дополнительные плюсы по экологии.


г. Москва
ул. Сельскохозяйственная 12 А, стр. 1
тел.: +7 (499)-750-24-65
www.green-sol.ru
info@green-sol.ru